Общая информация

Дата создания учреждения - 18 января 1999 года.
Дата государственной регистрации - 28 января.1999 г.      ОГРН   1026100771674
Учредителем МБУ Верхнедонского района "ЦСО" от имени муниципального образования "Верхнедонской район" выступает Администрация Верхнедонского района.
Адрес: ст. Казанская, ул. Матросова, д. № 12, тел. 8(86364) 31-6-60. Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   
Функции и полномочия учредителя  МБУ Верхнедонского района "ЦСО" осуществляет в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими его статус, отдел социальной защиты населения Администрации Верхнедонского района Ростовской области.
Адрес: ст. Казанская, ул. Щербакова, д. № 98, тел 8(86364) 31-9-11. Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ:  Ростовская область Верхнедонской район, станица Казанская, улица Пионерская, дом 20.

МЕСТО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:

Ростовская область, Верхнедонской район, станица Казанская, улица Пионерская, дом 20;

 

СХЕМА ПРОЕЗДА

DSC 0962-1

Ростовская область Верхнедонской район, станица Мигулинская, улица Калинина, дом 53.

СХЕМА ПРОЕЗДА

kk

Телефон горячей линии: 8(86364) 3-15-62
Факс: 8(86364) 3-19-63
Режим работы: пн-пт 08.00-16.12
перерыв 12.00 - 13.00
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Муниципальное бюджетное учреждение Верхнедонского района Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» функционирует на территории Верхнедонского района более 20 лет. За годы своего существования, учреждение оказало помощь и поддержку тысячам граждан, проживающим на территории Верхнедонского района.

  Большая востребованность социального обслуживания  в районе обусловлена рядом причин. Это, в первую очередь, демографический состав населения, отсутствие коммунально-бытовых удобств в значительной части  домовладений сельской местности, а так же  морально-этические изменения общественного сознания.

В учреждении функционируют 4,5 отделений социального обслуживания на дому. Под опекой 4-х отделений социального обслуживания на дому находятся 540 граждан и 25 граждан в социально-реабилитационном отделении, расположенном в ст. Мигулинской.

Сведения о формах социального обслуживания

 Социальные услуги предоставляются по следующим видам оказания социальных услуг.

1

Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе - детей инвалидов. (социально – реабилитационное отделение)

2

Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг,  услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе - детей инвалидов. (отделения социального обслуживания на дому)

 

Перечень документов, необходимых для зачисления в учреждение

        

К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, а для лиц, не достигших 14 лет, свидетельство о рождении с предъявлением оригинала;

заключение о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание, выданное медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящую в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

документ, выданный органами опеки и попечительства, устанавливающий право опеки или попечительства;

документ, выданный федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающий факт установления инвалидности;

документ, подтверждающий право получателя социальных услуг на получение социальной поддержки;

документы о доходах заявителя (за исключением случаев, когда документы (сведения) о доходах находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг).

В случае обращения законного представителя получателя социальных услуг дополнительно представляются следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя.

Граждане, проживающие в семьях, либо их законные представители представляют также:

справку о составе семьи с указанием даты рождения и родственных отношений (за исключением случаев, когда указанную справку выдают органы местного самоуправления);

документы, выданные федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи;

документы о доходах каждого члена семьи (за исключением случаев, когда документы (сведения) о доходах находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг).

Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении социального обслуживания, могут быть представлены как подлинные, так и их копии. Копии документов заверяются органом социальной защиты граждан муниципального района (городского округа) по месту жительства заявителя или МФЦ после сверки их с подлинниками. Заявитель или его законный представитель вправе представить копии документов, заверенные в установленном порядке.

Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается органом социальной защиты граждан по месту жительства (месту пребывания) получателя социальных услуг в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной и (или) электронной форме.

Основанием для отказа являются:

отсутствие обстоятельств, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;

представление недостоверных сведений;

представление необходимых документов не в полном объеме;

представление документов, не заверенных печатями, не имеющих надлежащих подписей должностных лиц, определенных законодательством;

представление документов, в которых фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства указаны не полностью;

представление документов с неразборчивым текстом;

представление документов с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными не оговоренными исправлениями;

представление документов, заполненных карандашом;

представление документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Яндекс.Метрика